Part 1: The Kill.

Сижу в назначенное время в назначенном месте у двери 6277.Бро нет, Шеннона нет.Долго сижу,скучно стало.А,да,кстати,я почему-то была одета как в школу - белая рубашка и чёрная юбка и домашние тапочки О.о Ну зашла я в эту комнату и что я вижу: Жаська выползает из душа в полотенце!Вот блин я так и застыла на месте.Потом я спрашиваю: а где тётка? Жаська показывает на ванную и задаёт встречный вопрос: а где Шеннон? Я вспомнила,что не видела Шеннона,значит он скоро придёт и увидит...это безобразие. Запираем дверь на замок,бро мне показывает окрававленный труп тётки около ванной на полу, закутанный тоже белым полотенцем.Жаська клянётся,что не убивала тётку,что она мылась,потом вышла - а тут труп лежит о.о
Вышли из ванной в комнату, думаем во что одеть бро и переодеть меня.Щаззз....Слышим стук в дверь,ругательства типа "fucking door!..." Шеннон ломится в комнату.Решаем бежать.
Не помню,каким макаром мы решили бежать в шкаф,но именно туда мы в итоге смылись о.о
Я ещё пытаюсь найти одежду для бро в куче носков,а бро берёт меня за шиворот и толкает в шкаф.
Вываливаюсь в пустой коридор из какой-то двери.Ага,щаз,прям пустой,ещё чего...Томо на скейте проезжал,да Шенни его придавила и башкой об стену двинула.
Жаська машет руками,орёт что-то типа того,что нам не нужен ещё один труп,валим отсюда,я конешенн,не могу бросить Томо,волоку с собой (бедный Томо).За поворотом встречается злой Томо в костюме и медведь,они явно настроены недружелюбно.Жаська разбегается,двигает ногой в челюсть медведю,медведь падает,злой Томо пытается его поднять,бро прыгает сзади на Томо,закрывает руками глаза,тот запутывается в Жаськиной шевелюре и падает,ударяясь башкой об пол! Шенни всё это время сидит на полу с открытым ртом,Томо по-прежнему лежит рядом,в голове пробоина кровавая о.о
Не успели подняться - вошли два Джареда,подрались между собой,наткнулись на меня,упали оба на пол,стали материться,Жаська ржёт.Входят два бухих Мэтта,разнимают Джаредов,выливают на Томо водку,он вскакивает,сшибает меня,дальше ничего не помню.

Part 2: K+Q.
Очухиваюсь уже в бальном платье,Жаська тащит меня по полу к колесу обозрения,тоже в платье.
Бро поднимает меня,мы стоим заворожённые напротив колеса,пялимся,выходим на дорогу.Из-за поворота кучи велосипедов вылетают во главе с Джаредом,Шенноном и Томо.Лето тормозят,меня не сбивают,но я падаю (хз почему).Жаська тормозит Томо,а то он собрался поехать дальше.

Потом братья Лето чё-то мне болтают, дружно обнимают,я на радостях кричу Жаське: иди сюда!бесплатные марсхаги! Жаська бежит ко мне,я отхожу чуть в сторону,чтобы пропустить бро,но Томо толкает Жаську и кидается в объятья Лето (во нахал!) Я ловлю Жаську,мы бежим оттуда подальше и видим,как они начинают целоваться втроём (какбэ слэш?я до конца не понял сего эпизода XD).Мы с бро проваливаемся в люк.

Part 3: CTTE

Бух!на сцену падаем перед Джаредом!Я - на пол,бро - на меня.
Тим убегает со сцены,Шеннон в астрале лупит в барабаны и нихера не видит и не слышит,Джаред в ступоре, Томо тоже ничего не видит,лохматый же,чо.
Жаську крепко долбануло,походу без сознания - зову,не отзывается.Сама тоже ушиблась не слабо, встать не могу.Джаред наконец поднимает Жаську,сажает на барабан.Меня кое-как поднимает Томо, я запутываюсь в его волосах,ругаюсь жутко ваще,вцепляюсь ногтями Томо в голову,пытаюсь отодрать его от себя, забегают на сцену Тим и Вики.Вики сдирает тарелку с барабанной установки, лупит меня ей по башке,Тим убегает опять.Жаська сидит на барабане,слушает,как Джаред говорит "ну што стаишь как дуп?",Шеннон не обращает внимания на отсутствие тарелки, лупит и лупит...
Вики странно выругалась, запульнула тарелкой в Жаську и ушла.
Дальше не помню что было...
Входят три бухих Мэтта и орут "Хэппи бёздэй меняяяя" (если бы мне это не приснилось,я бы не догадалась,что у Мэтта сегодня днюха х)).
Потом на сцену вваливаются ещё два Томо, у одного пробита башка,медведь на карачках,два Шеннона,тоже подвыпивших,два потрёпанных Джареда,одинокий Тим с несчастным выражением лица...
Мы с бро в этой котовасии начинаем орать "no!no!I will never forget!..." .
Потом не помню чо было,но когда мы открыли глаза,мы стояли на пустой сцене,был пустой зал.Ваще никого.
Ну мы сели на краешек сцены,собрались прыгнуть вниз,нас хватает Джаред и кидает в обратную сторону(на сцену по идее).
Всё исчезает .
Всёёё
Не знаю,это кошмар или психодел, но судя по количеству крови это всё-таки кошмар о.о
Не описать сколько было кровищи и синяков...
Это надо было видеть о.о
И ещё обилие марсов в одном месте ... уууу.
Ничё,сегодня ночью я пойду в абл и ураган,мб что ещё приснится.во всяком случае я опять буду об этом думать)